Предлагаем прошивки для принтеров.
Общие правила при прошивке. Типы прошивок.
Ввиду того, что в разных версиях прошивок и прошивок разных производителей по разному реализована защита от их повторного использования, то следует придерживаться такого правила при прошивке:
Тип 1. Если, для генерации прошивки требуется предоставить только серийный номер принтера, то прошивать аппарат можно как с чипом, так и без него. При установке картриджа с чипом аппарат блокируется, но достаточно убрать чип, как аппарат снова будет работать.
Тип 2. Если, для генерации прошивки требуется предоставить только серийный номер чипа - CRUM, то прошивать аппарат необходимо только с ОРИГИНАЛЬНЫМ чипом (не совместимым) и причем не допускается прошивка дважды с одним и тем же чипом (в чип ставится метка, делающая невозможность его повторного использования). При установке картриджа с чипом аппарат не блокируется.
Тип 3. Если, для генерации прошивки требуется предоставить серийный номер принтера и номер чипа (CRUM), то так же прошивать нужно с чипом (можно с совместимым), но сразу после прошивки, как только аппарат перезагрузится, чип нужно обязательно удалить и хранить (лучше приклеить его внутрь аппарата). Установка после прошивки в аппарат картриджа с чипом приведет к полной блокировке аппарата и только с помощью чип-ключа (чипа, с которым прошивался аппарат) можно будет вернуть аппарат в работоспособное состояние (достаточно его установить в картридж и включить-выключить принтер).
Внимание! Если у вас нет дебаг-кабеля и соответственно нет опыта в возврате оригинальной прошивки через дебаг-кабель в случае неудачной фикс - прошивки, то настоятельно рекомендуем заказывать прошивку БЕЗ ЗАЩИТЫ от обновления для тех аппаратов, в которых отсутствует режим принудительной загрузки.
Если аппарат заблокировался и не печатает отчеты, то вы можете воспользоваться специальной программой для считывания данных.
Вы можете заказать прошивку по icq, почте, или через чат поддержки, который находится в шапке сайта.
Надежнее всего заказывать прошивки по электронной почте, так как иногда по ICQ и прочим мессенджерам сообщения не приходят, или приходят с задержкой. Если вы не получаете ответ по мессенджерам в рабочее время в течение 5 минут, то значит ваше сообщение не пришло, попробуйте отправить сообщение еще раз, или воспользуйтесь электронной почтой.
Часы работы - с 8-00 и до 23-00 по Московскому времени без обеда и выходных. Среднее время ожидания прошивки при корректном запросе - 5 минут после оплаты. В выходные и праздничные дни возможна задержка с ответом техподдержки, но ответ обязательно будет.