fix-firmware: http://fixsa.ru/
fix-firmware: http://fixsa.ru/fix-firmware

Различная информация

Здесь можно задать вопрос или сделать заказ прошивки, если вам недоступны другие средства коммуникации. Ваше сообщение придет нам на нашу почту.

Через форму, расположенную ниже, вы можете заказать прошивку, написав в форме данные аппарата и контактные данные, куда выслать прошивку.


 

Проблемы возникающие при прошивке.

Если вы начали прошивать аппарат, но прошивка аппарата не дала никаких результатов (высвечивается image error, принтер при попытке его прошить начинает распечатывать "кракозябры", на экране компьютера при попытке прошить пишется "printing PCL5E,SPL,FWU,EXT" и т.п.), при прошивке на секунду возникает и пропадает черное окно ms-dos (программа-прошивальщик не видит принтера), то сначала проверьте следующее, прежде чем обращаться в поддержку: (на 99 процентов проверка этих пунктов решит проблему).

Возникающие ошибки при on-line прошивке аппаратов серии SL-M описаны внизу этой статьи.

Рекомендации по устранению проблем.

  Если для заказа прошивки требуется только номер CRUM чипа и версия прошивки и у вас аппарат после прошивки требует картридж, в номере CRUM нет ошибки, то это означает ,что данный конкретный чип не подходит для прошивки. Нужен другой оригинальный чип, с которым еще не прошивали никакой аппарат.

  Данная надпись означает, что прошивка была не распакована, т.е. аппарат пытались прошить архивом. Принтер в этом случае может начать печатать "кракозябры", так как программа-прошивальщик это по сути спуллер печати и посылает на печать аппарату любой файл.

  Если прошивка заказана под номер чипа, то проверьте, чтобы чип при прошивке аппарата был установлен в картридже и не был заклеен и не был "совместимый". Аппарат с китайскими чипами не прошьется. CRUM китайских чипов имеет в начале нули, например 00234543234. Если вы видите похожий номер, то аппарат с таким чипом не прошьется. Для прошивки аппарата чип можно использовать только один раз! Если вы уже прошивали с чипом, на который заказали прошивку другой аппарат, то следующий аппарат с этим же чипом не прошьется. Это правило не относится к прошивкам on-line.

  После прошивки аппарат требует картридж - проверьте что серийный номер принтера, CRUM чипа, версия прошивки, модель аппарата в присланном вам файле прошивки ПОЛНОСТЬЮ совпадает с тем, что вы заказывали.

  Проверить, заклеили ли вы чип(ы) (в общем случае это надо делать после прошивки, так как некоторые прошивки требует наличие чипа в картридже в момент прошивки) и есть ли в лотке бумага. На аппаратах SCX-3200 обратить особое внимание на наличие бумаги, лучше положить в лоток не один лист, а небольшую пачку бумаги. Это самый частый случай, когда 3200 не "видит" бумагу и горит красный индикатор.

  • Попробовать прошить аппарат используя другой прошивальщик (их три на данный момент),
  • Попробовать прошить с другим USB кабелем (это самая распространенная проблема! Когда принтер в момент прошивки начинает распечатывать текст или на экране пишется "printing PCL5E,SPL,FWU,EXT" или даже image error , то виноват именно кабель USB. Для прошивки нужен качественный, короткий (не более 1.8 метра) кабель ЮСБ с ферритовыми кольцами-помехоподавителями),
  • Попробовать прошить использую другой порт USB, 
  • Прошить на другом компьютере.
  • Убедиться, что в процессе прошивки нет флешек или других USB-устройств в USB портах.
  • Убедиться, что закрыт мастер нового оборудования. Для прошивки принтера рекомендуется Windows XP.
  • Убедиться что вы распаковали прошивку и не прошиваете запакованной прошивкой. (При прошивке не разархивированной прошивкой аппарат просто начнет печатать символы).
  • Убедится в том, что принтер видеться компьютером и не является неизвестным устройством. Если нужно, то установить драйвер. (Windows 7 делает это автоматически при подключении принтера и наличия интернет соединения, для проверки зайдите в "Устройства и принтеры" и убедитесь что принтер активен).
  • Поместить прошивку и прошивальщик в корень диска С:\
  • Прошить аппарат в принудительном режиме - включите аппарат с зажатой кнопкой <stop>, (Print Screen или WPS) отпустите кнопку ( на аппаратах где нету дисплея ) и нажмите <stop> ещё раз, после этого должна появится надпись <wait image> (если есть дисплей у аппарата), затем прошивайте. Для ввода в принудительный режим SCX-3200, SCX-3400, ML-1865W и некоторых других (Иногда для работоспособности дебаг-кабеля необходимо запаять перемычку на плате аппарата) необходимо через терминал подать команду FL (смотрите видеоинструкцию по прошивке 3200 начиная с 4-й минуты 23-й секунды.). И сохранить лог терминала, который необходимо предоставить техподдержке.
  • Если аппарат прошивается под операционной системой WINDOWS 7, то надо войти в систему под администратором и использовать прошивальщик usbprns2.

   Если на компьютере установлено множество драйверов принтеров, то прошивка не гарантируется. Как минимум в такой ситуации следует перезагрузить компьютер перед прошивкой.

   Посмотрите, что пишет статус-монитор состояния принтера:

 

При отправке на печать задания, в случае, когда оно не может быть выполнено статус-монитор сообщит о проблеме с принтером. Случается, что принтер неисправен, а его упорно и безрезультатно прошивают. Статус-монитор состояния принтера идет с полным комплектом драйверов. Скачиваются с оффсайта.

   Как показала практика подавляющее число проблем решаются заменой USB-кабеля, заменой прошивальщика или вводом аппарата в принудительный режим загрузки.

Принтер не прошьется, если:

  • Принтер до прошивки уже прошивался какой-нибудь прошивкой, например, с неправильным серийным номером (это решаемо вводом аппарат в принудительный режим загрузки). В частности, если аппарат SCX-3200, SCX-3400 был прошит прошивкой с "чужим" серийником, то в этом случае после запуска прошивки аппарат выключится через 10-15 секунд. Вместо нормальной загрузки прошивки длительностью около 45 секунд. Также, если принтер был прошит многоаппаратной прошивкой скаченной из интернета, доподлинно известно, что некоторые МА-прошивки (1860 и 3200) блокируют работу принтера после 5000 отпечатков.
  • Ошибка в номере версии прошивки (низшая прошивка не прошивает аппарат с более высокой версией). Или ошибка в модели прошивки (Например, если аппарат 4623F, а прошивка от 4623FN). В этом случае аппарат, если у него есть экран, пишет - "Image Error", а аппараты SCX-3200 и SCX-3400 отключатся во время прошивки.
  • В аппарате заменена плата форматера. (при замене платы форматера СЦ не прописывает номер в еепром на форматере и поэтому нужен фикс с особым номером, типа PBA_i-DPT_USBNo или 0000-0000000000). Такие прошивки также доступны.
  • Неисправна плата форматера.

При обращении в техподдержку вы должны сказать, что пишет статус-монитор на компьютере, предоставить скан отчета и лог дебага по требованию техподдержки. Информация о сообщении статус-монитора является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ и ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ, в случае любой проблемы.

Также приготовьте скан отчета о конфигурации, который стоит сделать заранее, до прошивки. Если аппарат неисправен, то сначала ремонтируем аппарат, а только потом его прошиваем! Прошивка не решает проблемы связанные с неисправностью самого аппарата. Прошивать нужно исправный аппарат.

 


 

SCX-3200, спустя некоторое время после прошивки некоторая часть аппаратов блокируется. Для разблокировки аппарата наберите - 

+ + стоп - - стоп стоп, в сервисе находите FC (Смена региона) СТАРТ, смотрите подкод, если 01, меняем на 07, старт. Если регион 07, то все равно надо его сменить на 07 (выставить еще раз). Для окончательного решения проблемы надо перепрошить принтер с помощью дебаг-кабеля. Для правильной работы аппарата в нем должен быть установлен соответствующий регион, в частности в SCX-3200 это 7-й, а в SCX-3400 это 22-й (или Россия):

Регион в этих аппаратах выставляется из сервисного меню через FC. После прошивки регион изменять нельзя - это приведет к мгновенной блокировке аппарата!

 


 

Аппарат 4833

Аппарат прошивается преимущественно в режиме принудительной загрузки. Решение:

Включить аппарат, проходит инициализация, выключить верхней кнопкой, включить верхней кнопкой с зажатым стоп, сразу отпустить стоп и нажать стоп еще раз- на экране Wait Image. После появления этой надписи-прошивать.


Из опыта, можно с определённой уверенностью сказать, что 99% всех проблем с неудачей при прошивке возникают либо по невнимательности пользователя, либо из-за несовместимости оборудования (компьютер-шнур-принтер).

 

Как показал опрос, размещение он-лайн генератора прошивок на сайте не является острой необходимостью, как выяснилось, множество людей предпочитают общение с живым человеком по icq или почте, но тем не менее, для тех кто хочет генерировать прошивки в автоматическом режиме есть такая возможность. Для получения доступа к сервису он-лайн генерации прошивок напишите по контактным данным, расположенным в верхней части страницы.

Если вам требуется получать прошивки в то время, когда наши операторы находятся в офф-лайне (из-за различия часовых поясов) , то рекомендуем подключиться к сервису он-лайн генерации прошивок.

Старые прошивки 100 рублей, новые (sl-m) - 400

Комиссия платежных систем за наш счет! Вы оплачиваете только сумму за прошивку.

Перевод через платежные терминалы происходит с задержкой от нескольких минут, до часов и даже нескольких дней, бывает также, что перевод вообще не доходит (очень редко), также при переводе через терминал невозможно написать комментарий к платежу, поэтому такой способ перевода нежелателен. Но, если вы, все-таки, совершаете перевод через терминал, то оптимальный вариант, это пополнить через терминал свой электронный кошелек, а затем уже сделать перевод с вашего кошелька.



С помощью QIWI Кошелька вы можете оплатить наши товары и услуги моментально и без комиссии!

Для этого:
1. Сформируйте заказ;
2. Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелек и введите номер своего сотового телефона;
3. Оплатите автоматически созданный счет на оплату: наличными в терминалах QIWI, на сайте QIWI Кошелька или с помощью приложений для социальных сетей и мобильных телефонов и планшетов.

QIWI Кошелек легко пополнить в терминалах QIWI и партнеров, салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах или интернет-банк.

Оплатить счет на оплату можно не только со счета QIWI Кошелька, но и банковской картой, наличными, а также с лицевых счетов мобильных телефонов Билайн, МегаФон и МТС.

Если у вас еще нет QIWI Кошелька – вы можете зарегистрировать его на сайте QIWI Кошелька или в любом из приложений за несколько минут.


Сделать перевод через Яндекс:


Также оплатить прошивку можно сделав перевод на баланс телефона или через webmoney. Уточняйте номер у оператора.


   

На сайте:

Сейчас 30 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

   

Мы в соцсетях:

мы вконтакте

   

Новости:

Доступна прошивка: SL-M3870FD / 3870FW 3875FD / 3875FW 4070FR / 4075FR 4070FD / 4075FD версия 4.00.02.18

   
© Fixsa.ru 2011-2017